Москва

Руководство по A/B тестированию: улучшаем конверсию на сайте

Разработаем уникальный и современный веб сайт с простой навигацией и необходимым функционалом. Привлечем новых клиентов, увеличим продажи, допишем функционал, доработаем ваш сайт и создадим удобное административное управление, чтобы вы могли легко управлять содержимым сайта.

Ежедневно с 10:00 до 22:00
Связаться с нами

Руководство по A/B тестированию: улучшаем конверсию на сайте

A/B тестирование является мощным инструментом в арсенале веб-маркетологов, который позволяет точно понять, какие изменения на веб-сайте приводят к увеличению конверсий. Это статистическое сравнение двух или более вариантов страницы (A и B), чтобы выяснить, какой из них лучше работает с точки зрения достижения поставленных бизнес-целей.

Подготовка к A/B тестированию
Перед запуском теста необходимо четко определить, что именно вы хотите улучшить на вашем сайте. Это может быть повышение общего числа продаж, увеличение числа подписчиков рассылки или снижение отказов на главной странице. Затем нужно определить целевое действие, или конверсию, которую должен совершить пользователь – это может быть клик по кнопке, заполнение формы или завершение покупки.

Выбор элементов для тестирования
Вы можете провести тестирование на любом элементе вашего сайта. Это могут быть заголовки, цвета кнопок, изображения, блоки с текстом, формы обратной связи или структура навигации. Важно, чтобы выбранные элементы потенциально могли влиять на поведение пользователей. Иногда малозаметные изменения, например размер шрифта или цвет ссылок, могут значительно изменить конверсию.

Создание вариантов A и B
После того как вы решили, какие элементы сайта будут тестироваться, следует создать два (или более) варианта испытываемой страницы. Вариант A – это обычно текущий дизайн, в то время как вариант B включает в себя одно или более изменений. Важно изменять только один элемент за раз, чтобы точно понять, какое именно изменение влияет на пользовательское поведение.

Использование инструментов для A/B тестирования
Есть множество инструментов для A/B тестирования, такие как Google Optimize, Optimizely, Unbounce и другие. Они позволяют устанавливать правила для показа разных вариантов страницы разным группам пользователей и собирать статистические данные о их поведении.

Запуск теста и сбор данных
После того, как варианты страницы подготовлены и тест настроен, можно начинать тестирование. Продолжительность теста зависит от множества факторов, включая трафик сайта и желаемую статистическую значимость результатов. В процессе тестирования собираются данные о том, какие действия совершают посетители на каждом из вариантов страницы.

Анализ результатов
После сбора достаточного количества данных можно приступать к анализу результатов. Сравниваются показатели конверсии для каждого варианта. Если найдены статистически значимые различия, то можно сделать вывод о предпочтительности одного из вариантов.

Внедрение изменений
Если тест показал, что вариант B лучше текущего дизайна сайта, то можно применить эти изменения на постоянной основе. Если разницы нет или вариант B показал себя хуже, тогда стоит поискать другие способы улучшения конверсии или же протестировать другие гипотезы.

Заключение
A/B тестирование – это циклический процесс. После внедрения победившего варианта разумно провести дополнительные тесты с другими элементами или комбинациями изменений. Это позволяет постепенно, но неуклонно улучшать веб-сайт, делая его более привлекательным для посетителей и повышая общую конверсию.

Используя A/B тестирование, вы сможете принимать обоснованные решения о дизайне и функционале вашего веб-сайта, опираясь не на субъективные мнения, а на конкретные данные. Это сделает ваш веб-сайт более эффективным инструментом для достижения бизнес-целей.

Закажите консультацию

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать с помощью этой формы обратной связи. Наш менеджер бесплатно проконсультирует по интересующей Вас услуге.

Выберите удобный способ связи
phone image